Правила приема и обработки заявок на гарантийное обслуживание

  1. Заказчик заполняет форму заявки, указав причину обращения, контактный телефон и адрес электронной почты согласно договора.
  2. В течение рабочего дня специалист компании созванивается с заказчиком для уточнения причин и назначения даты выезда специалиста.
  3. В течение 5 рабочих дней по заявке выезжает специалист в рабочее время для определения причин неисправности и составляет соответствующий Акт. При наличии возможности неисправность устраняется немедленно. В других случаях срок исполнения заявки устанавливается индивидуально и зависит от сложности, а также наличия запчастей на складе. Срок устранения неисправностей может быть не более 30 рабочих дней.
  4. В случае выезда специалиста на не гарантийный случай стоимость работ и выезда оплачивается заказчиком, согласно действующим расценкам.
  5. Заказчик согласен получать по электронной почте и СМС уведомления и информацию о статусе и ходе исполнения заявки, а также другую информацию, связанную непосредственно с обращением в компанию по данной заявке.

Условия предоставления гарантии Согласно договора подряда (выдержка из договора)

«заказчик обязан…
2.3.8. Ознакомиться с Инструкцией по эксплуатации Изделий и соблюдать ее в процессе эксплуатации Изделий.»

«…
7.5. После исполнения Сторонами Договора Заказчику выдается Паспорт на «Изделия», включающий инструкцию по эксплуатации и талон гарантийного обслуживания (Приложение № 4). Заявка на гарантийное обслуживание принимается в рабочее время по телефону*, указанному в реквизитах. Заявке присваивается индивидуальный номер. В течение 5 рабочих дней по заявке выезжает** специалист, который определяет причину неисправности и указывает ее в Акте. При наличии возможности неисправность устраняется немедленно. В других случаях срок исполнения заявки устанавливается индивидуально, зависит от сложности и наличия запчастей на складе, но не более 30 рабочих дней. В случае выезда специалиста на не гарантийный, случай стоимость работ и выезда оплачивается Заказчиком, согласно действующим расценкам.

7.6. При гарантийном обслуживании гарантия не действительна в случае:

  • если «Изделия» были установлены не специалистами Подрядчика;
  • если неисправности «Изделий» вызваны механическими повреждениями, разборкой и другим посторонним вмешательством в конструкцию Изделия, эксплуатацией с нарушениями требований инструкции, или небрежным обращением, или действием непреодолимой силы.

7.7. Гарантия по данному Договору не распространяется:

  • на мелкие пластиковые элементы комплектации – как то - заглушки подоконников, крепежных элементов, и т.п., декоративные накладки петель, отливов,
  • пластиковые крепления москитных сеток

7.8. Гарантия по данному Договору ограничена следующими сроками со дня выполнения работ или поставки Изделий

  • на Изделия из профиля ПВХ – 5 лет
  • на Изделия из ал. профиля Provedal – 2 года
  • на монтаж блоков с применением пароизоляции или при комплексной отделке проема откосами– 5 лет
  • на монтаж блоков без применения пароизоляции и без комплексной отделки проема откосами – 2 года
  • на работы по отделке проема откосами – 2 года
  • на подоконники, отливы, карнизы, нащельники, - 2 года
  • на жалюзи – 2 года
  • на москитные сетки – 12 месяцев.
...

7.10. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой стороны.

7.11. К настоящему Договору прилагается и является его неотъемлемой частью:

Прил. № Название документа
1 …………………………………
2 …………………………………
3 …………………………………
4 Талон гарантийного обслуживания, паспорт на Изделия, инструкция по эксплуатации Изделий.(после исполнения Договора)
5 …………………………………
6 …………………………………

7.12. Заказчику до подписания данного Договора предоставлена необходимая и достоверная предварительная информация об основных технических характеристиках и потребительских свойствах Изделий, работ и услуг в объеме, необходимом для принятия Заказчиком решения о заключении Договора. При этом Подрядчик дал рекомендации по выбору Изделий, технологий монтажа, и т.д. в том числе исходя из среднестатистических условий для жилых помещений соответствующего региона по влажности, ветровой нагрузке, уровню уличного шума и других показателей.

Заказчик проинформирован Подрядчиком о разнице эксплуатационных характеристик «Изделий» в зависимости от их комплектации с целью предотвращения возможных исковых последствий для Подрядчика. Заказчику разъяснены и понятны все пункты Договора и Приложений, термины и обозначения в Эскизном проекте и Калькуляции.

* для повышения качества обслуживания - по новым правилам приема и обработки заявок, действующим в компании, заказчику может быть предложено заполнить форму заявки на сайте. Рекомендуется указывать адрес электронной почты, т.к на него приходит подтверждение приема заявки. В случае невозможности заполнить заявку самостоятельно, заказчик предоставляет оператору информацию по договору.

** выезд специалиста в рабочее время компании.

Прейскурант цен на платное обслуживание

Наименование работ/услугЕдиницаСтоимость, руб.
1. Cтандартные работы  
Регулировка фурнитуры створки окна + смазка*ШТ350
Регулировка фурнитуры балконной двери простая + смазкаШТ500
Регулировка фурнитуры входной или межкомнатной двери простая + смазкаШТ750
Регулировка окна стеклопакетом (восстановление геометрии)ШТ500
Регулировка двери стеклопакетом (восстановление геометрии)ШТ750
Замена уплотнителя М/П150
Замена стеклопакета, КВ.Мот 3000
Техническое обслуживание (регулировка, чистка, смазка фурнитуры и уплотнителя) без снятия створки1 СТВОРКА500
Техническое обслуживание (регулировка, чистка, переборка, смазка фурнитуры и уплотнителя) со снятием створки1 СТВОРКА1000
   
   
2. Замена фурнитуры  
Замена фурнитуры на поворотной створке (материал и работа)КОМПЛЕКТот 2500
Замена фурнитуры на поворотно-откидной створке (материал и работа)КОМПЛЕКТот 3500
Установка ответной планкиШТ250
3. Дополнительные элементы(с установкой)  
Гребенка (ограничитель открывания) белая, коричневаяШТ250
Оконная ручка (металлическая ROTO, HOPE) цвет - белая, серебро, бронза, золотоШТ400
Оконная ручка с ключом ROTO (защита створки от открывания\перевода в другое положение)ШТ2500
Балконная защелка (фиксатор балконной двери) + пластиковая ручкаШТ600
Декоративные накладки на петли КОМПЛЕКТ300
4. Замена глухой  створки  
Замена глухой створки на поворотнуюКВ.МДОГОВОРНАЯ
Замена глухой створки на поворотно-откиднуюКВ.МДОГОВОРНАЯ
5. Восстановление  пластиковых поверхностей  
Затирка/полировка мелких трещин и царапинШТ500
Затирка/полировка глубоких трещин, царапин, сколовШТ1500
6. Доставка  
Выезд мастера БЕСПЛАТНО
Минимальный заказ (Москва) 2000
Минимальный заказ (Московская область) 3000
Доставка на легковой машине (Москва) 1000
Доставка на легковой машине (МО до 10 км) 1500
   
Целесообразность и возможность проведения работ определяется мастером, зависит от технического состояния окна - геометрия рамы и импостов при установке, состояние фурнитуры и уплотнителей и др.
Фурнитура - ROTO, GU
8 (495) 290-31-90
8 (915) 222-09-97